Облачный сервис восстановления данных после сбоев

Облачный сервис восстановления данных после сбоев

Вышло продолжение истории о тяжелой судьбе Николая, руководителя ИТ-отдела строительной компании. В прошлой серии наш герой решал проблему оперативного масштабирования инфраструктуры. Компания Николая участвовала в тендере, а от него требовалось спланировать бюджет на покупку или аренду нового оборудования. Не имея точного представления о количестве заказов в новом году, Николай стоял на распутье. Заказать дополнительное оборудование? Тогда оно будет простаивать, если компания не выиграет тендер. Это грозит убытками, отвечать за которые придется Николаю. А если заказов наоборот будет слишком много и имеющиеся в парке сервера не справятся с нагрузкой, пиши пропало... Крайним будет снова Николай.

Но тогда все закончилось благополучно! Николай решил проблему с помощью гибридного решения: у компании по-прежнему есть собственная физическая инфраструктура, а масштабирование происходит за счет приобретения ресурсов облака у сервис-провайдера (услуга "Виртуальный дата-центр").

Теперь Николай пытается защитить корпоративные данные. Недавно у его знакомых в Чехии случился ураган — весь город обесточили. Хорошо, что у них была резервная площадка в надежном ЦОДе. Вот тут-то Николай и задумался… Конечно, он ежедневно делает бэкапы. Но ведь если инфраструктура выйдет из строя, резервные копии негде будет развернуть. Надо получить финансирование на приобретение сервиса восстановления данных после сбоев (Disaster Recovery as a service).

Но Иван Петрович, директор компании, в которой работает Николай, считает, что это — пустая трата денег. Раньше ведь как-то жили?

Сможет ли Николай доказать свою точку зрения? Чем дело кончилось — смотрите в новой серии. И не забывайте подписываться на наш канал!

Спойлер: за свое недоверие Иван Петрович поплатился ночными кошмарами. (Злобный смех.).

Если вы отвечаете за работу ИТ-инфраструктуры в компании, чей бизнес напрямую с ИТ не связан, то хотя бы раз в своей практике сталкивались с проблемой, которую пытается решить главный персонаж фильма Николай. Что делать, если у вас не получается объяснить начальству, что резервная площадка — это не роскошь, а необходимость? Покажите директору вашей компании этот ролик.

Ознакомьтесь с нашим предложением сервиса восстановления данных после сбоев (Disaster Recovery). За консультацией обращайтесь в отдел продаж (sales@atlex.ru).

В новых сериях мы расскажем вам о других проблемах, с которыми сталкиваются руководители ИТ-отделов. Чтобы не пропустить самое интересное — подписывайтесь на нашу новостную рассылку. А еще с нами можно дружить в социальных сетях — в Facebook и Twitter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилось? Поделись!

Подпишись на новостную рассылку и будь в курсе последних событий своего хостинга и индустрии!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Аватар

    Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с текущими правилами и условиями использования сайта и даете разрешение на использование этих данных. В противном случае, пожалуйста, покиньте сайт.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: