В Москве прошла конференция WordCamp 2017

В Москве прошла конференция WordCamp 2017

Дорогие друзья, на той неделе мы анонсировали свое участие в пятой ежегодной конференции WordCamp. Об этом писали в том числе ICT-Online, PC Mag, "Мобильные телекоммуникации" и "Открытые системы". Спешим рассказать вам о своих впечатлениях!

В прошедшую субботу, 12 августа, на одной площадке в Digital October Center собрались разработчики, блоггеры, бизнесмены и дизайнеры, чтобы поделиться своим опытом работы с платформой WordPress.

Программа мероприятия делилась на два потока и состояла из тематических докладов по разным направлениям — фронтенд, дизайн, разработка, SEO, безопасность, контент, бизнес, обучение, eCommerce, производительность. Так что каждый, кто посетил конференцию, мог найти что-то полезное для себя.

Например, Николай Коробочкин из компании Setka (создают инструменты для управления контентом) выступал в секции "Разработка". Он рассказал, как должен выглядеть хороший код, понятный не только вам, но и вашим клиентам и другим разработчикам. Почитатель бессмертного Хантера Томпсона (мы сделали такой вывод, исходя из темы его доклада — "Страх и ненависть в исходном коде") на конкретных примерах доказал, что создание простого и надежного кода не обязательно длится годы.

О цене времени рассуждали и в секции "Контент". Аналитик данных из Израиля Борис Горелик (компания Automattic, занимается веб-разработкой) представил аудитории свое исследование. Он выяснил, что ведение блога в соавторстве повышает ваши шансы не забросить страницу.

Мы, разумеется, тоже не остались в стороне. ATLEX стал официальным спонсором конференции, а глава отдела цифрового маркетинга компании Павел Карпов, один из ведущих российских экспертов по WordPress и поисковому маркетингу, выступил спикером в секции "SEO". Он представил доклад на тему: "Внутренние ссылки. Как помочь поисковикам и пользователям?".

Павел Карпов, глава отдела цифрового маркетинга компании ATLEX
Павел Карпов, глава отдела цифрового маркетинга компании ATLEX

Павел поделился своим профессиональным опытом: он рассказал, что такое внутренние ссылки и как с их помощью увеличить потенциальный охват аудитории через поисковые машины. Тема оказалась, что называется, "на злобу дня" — секция вопросов-ответов после выступления длилась так долго, что наш эксперт чуть было не остался без обеда.

Павел Карпов, секция QA
Павел Карпов, секция QA

Вскоре мы предложим вашему вниманию видеоотчет о прошедшем мероприятии. А пока — вы можете скачать презентацию Павла и почитать подробнее о его деятельности на Karpov.Expert. Приоткрывая завесу тайны, первое, что вам следует сделать на пути к выстраиванию отношений со внутренними ссылками, — это прочитать официальную документацию поисковых систем.

Кроме того, одним из спонсоров конференции выступили наши партнеры — Лаборатория технических коммуникаций.

Слева направо: Павел Карпов, Диана Кочиева, Илья Стечкин
Слева направо: Павел Карпов, Диана Кочиева, контент-менеджер ATLEX, Илья Стечкин, эксперт по маркетингу высокотехнологичных компаний TechComLab

Мы выражаем благодарность организаторам мероприятия и спикерам. Это было здорово! До новых встреч!

Презентация Павла доступна в PDF-файле

Презентация

Понравилось? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Аватар

    Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с текущими правилами и условиями использования сайта и даете разрешение на использование этих данных. В противном случае, пожалуйста, покиньте сайт.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: