Даунтаймы и боль клиентов «Айхор хостинга», или Почему бэкап всему голова

Даунтаймы и боль клиентов «Айхор хостинга», или Почему бэкап всему голова

17 декабря 2019 года тысячи клиентов «Айхор хостинга» оказались заложниками противостояния бизнесменов, ведущих баталии за право владения компанией.

Запутанная и неприятная ситуации началась 10 декабря, когда собственники ООО «ТК Мароснет», которому принадлежит «Айхор хостинг», большинством голосов решили уволить генерального директора Ивана Лунгова и назначить на эту должность Алексея Власова. Одной из причин увольнения Лунгова называют огромные долги хостинг-провайдера — за электричество, интернет и прочее. Уволенный Лунгов с таким поворотом дел не согласен и утверждает, что процедура смещения его с должности была незаконной. Новое руководство «ТК Мароснет» во главе с гендиректором Власовым — уверены, что всё легитимно.

Дальнейшие развитие событий отчетливо напомнило о России образца 90-х: проникновение в здание ЦОДа, избиение инженера, частичный вывоз и повреждение оборудования, неоднократный вызов полиции и заявления о рейдерском захвате компании.

В итоге, с 17 декабря отключен ЦОД «Мароснет», в котором располагается «Айхор хостинг». Серверы и сайты тысяч клиентов оказались недоступны, кроме того заморожены и деньги на счетах клиентов в биллинге, якобы по причине перевода сайта и биллинга хостинг-провайдера на стороннюю компанию.

Несмотря на то, что 18 декабря было принято решение «включить» ЦОД на 24 часа (!), чтобы клиенты могли скачать бэкапы и переехать на другие хостинги, у большого количества пользователей и по сей день нет доступов к серверам и сайтам. Клиенты ожидаемо в ярости и терпят огромные убытки. Готовятся коллективные иски.

«Какая из сторон в этом конфликте собственников права, надеемся, разберутся правоохранительные органы. Нам же видится совершенно недопустимым применение физической силы — как в отношении людей, так и в отношении оборудования. Решать спорные вопросы надо в правовом поле, за столом переговоров или в суде. И уж тем более совершенно немыслимо допускать даунтаймы или выключение ЦОДа, создавая проблемы своим же клиентам.»

— уверен генеральный директор ООО «Окей-Телеком», Михаил Холопов.

Помощь

Уважаемые клиенты «Айхор хостинга», мы сожалеем обо всём произошедшем и готовы вам помочь! Предлагаем всем пострадавшим бесплатно разместить у нас в облачном хранилище бэкапы, которые удалось скачать с серверов «Айхора», даже если в дальнейшем вы решите перейти к другому хостеру.

Мы также предлагаем бесплатную помощь в переезде на наш хостинг, виртуальные или выделенные серверы, размещение (колокейшн) ваших серверов на нашей площадке в Tier III ЦОДе DataPro. Специально для вас мы предоставим первые 3 месяца сервиса абсолютно бесплатно.

Эта грустная история не оставила равнодушными и наших чешских партнеров. Компания Host-telecom.com также готова разместить вашу инфраструктуру в Европе на тех же условиях: бэкапы и 3 месяца хостинга бесплатно, помощь с переносом.

Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы быстрее помочь с переездом.

Апдейт

В телеграм-чате «Айхор Неофициальная» представитель оператора связи ГК Филанко, предоставляющего интернет в ЦОД «ТК Мароснет», заявил, что с 1 января 2020 года ЦОДу будет отключен выход в интернет за долги.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилось? Поделись!

Подпишись на новостную рассылку и будь в курсе последних событий своего хостинга и индустрии!

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с текущими правилами и условиями использования сайта и даете разрешение на использование этих данных. В противном случае, пожалуйста, покиньте сайт.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: