Политика рассмотрения претензий

ООО «Окей-Телеком» предоставляет полный комплекс услуг хостинга, аренды серверов и размещения серверов под брендом ATLEX.

В данном документе описываются возможные претензионные случаи по услугам, которые ATLEX предоставляет Клиентам, а также описаны действия ATLEX по отношению к Клиентам при получении таких претензий.

1. Претензии

1.1. В случае поступления претензий по арендованным Клиентом услугам, ATLEX дает Клиенту время для устранения претензионной ситуации. В зависимости от вида претензии предоставляемое время может достигать 12 часов.

1.2. ATLEX имеет право немедленно заблокировать порты, исходящий трафик или IP-адрес услуги без предварительного уведомления Клиента.

1.3. По факту блокировки Клиент получает уведомление о претензии на авторизованную электронную почту и соглашается ответить на нее в срок, указанный в уведомлении, после чего самостоятельно устраняет причины претензии, а также принимает меры по пресечению подобных злоупотреблений в дальнейшем, о чем также обязуется уведомить ATLEX.

1.4. Если Клиент получит 3 (три) или более однотипных претензии в течение одного месяца за одну из услуг, заказанных Клиентом, доступ к услугам может быть полностью заблокирован и/или данные, хранящиеся в учетной записи, будут удалены без возможности восстановления с дополнительным уведомлением или без него. Исключение составляют жалобы на спам, когда услуга может быть заблокирована после второй жалобы того же характера, а также жалобы по поводу использования ботнета, когда услуга или услуги блокируются мгновенно без возможности их восстановления.

1.5. Не исчерпывающий список возможных претензий и действий со стороны техподдержки ATLEX приведён ниже:

  • Оповещение, касающееся троянов. Поступление такого оповещения означает, что выявлено использование вредоносного программного обеспечения, которое используется для злоупотреблений услугами без ведома Клиента: для рассылки спама, размещения противоправного контента, сетевых атак и других.
    Время, предоставляемое Клиенту для ответа и исправления ситуации, составляет 12 часов.
  • Оповещение, касающееся рассылки спама. Оповещение означает, что Клиентом рассылается спам.
    Время, предоставляемое Клиенту для ответа и исправления ситуации, составляет 12 часов.
  • IP #. #. #. # добавлен в SBL. Подобное оповещение означает, что IP-адрес услуги включили в черный список базы сервиса The Spamhaus Block List, из-за того, что с него происходила рассылка спама, либо он являлся источником других сетевых угроз.
    Время, предоставляемое Клиенту для ответа и исправления ситуации, составляет 12 часов.
  • Spamvertised website. Это оповещение означает, что сайт рекламируется в спам-рассылках и был помечен как “spamvertised” в соответствующих службах, например SpamCop.
    Время, предоставляемое Клиенту для ответа и исправления ситуации, составляет 12 часов.
  • DDoS-атака. Оповещение означает, что посредством услуги осуществляется преднамеренная (или нет) исходящая DoS/DDoS-атака.
    Обычно время, предоставляемое Клиенту для ответа и исправления ситуации, составляет 2 часа. Однако, в зависимости от интенсивности атаки, IP-адрес или порт могут быть заблокированы незамедлительно с последующим уведомлением.
  • Brute-force. Оповещение означает, что посредством услуги осуществляется преднамеренная (или нет) атака методом "грубой силы", то есть подбор учётных данных (логинов, паролей, ключей шифрования и т.д.) к сторонним сетевым ресурсам посредством исчерпывающих усилий.
    Время, предоставляемое Клиенту для ответа и исправления ситуации, составляет 2 часа.
  • Фишинг. Эта претензия означает, что сайт Клиента преднамеренно (или нет) используется для осуществления мошеннических действий с целью получения доступа к конфиденциальным данным пользователей.
    Если служба техподдержки удостоверится, что Клиент самостоятельно разместил фишинговый сайт, пользуясь услугой ATLEX, услуга будет заблокирована без возможности восстановления. В других случаях время, предоставляемое Клиенту для ответа и исправления ситуации, составляет 12 часов.
  • Фишинговое перенаправление. Претензия означает, что услуга используется для перенаправления трафика на фишинговый сайт.
    После получения такой претензии Клиент получает оповещение о проблеме и блокируется весь исходящий трафик. Время, предоставляемое Клиенту для ответа и исправления ситуации, составляет 12 часов.
  • Открытый рекурсивный преобразователь использован для атаки. Эта претензия означает, что услуга используется с открытым рекурсивным преобразователем DNS.
    В случае, если служба техподдержки удостоверится, что Клиент самостоятельно установил вредоносное программное обеспечение на сервер, услуга будет безвозвратно заблокирована. В других случаях время, предоставляемое Клиенту для ответа и исправления ситуации, составляет 12 часов.
  • Нарушение авторских прав. Эта претензия означает, что авторские права, относящиеся к контенту, размещенному с помощью услуг ATLEX, были нарушены.
    ATLEX не имеет права самостоятельно принимать решение об удовлетворении подобных претензий третьих лиц. Лицо, которое считает, что материал, размещенный на веб-сайте Клиента, нарушает права этого лица (в частности, права на товарный знак, фирменное наименование, другую интеллектуальную собственность, название некоммерческой организации или государственного органа), должно подать жалобу только через соответствующие судебные и правоохранительные органы или компетентные организации (организации, которые имеют такие права в силу характера своей деятельности и договора).
    Эта жалоба чаще всего встречается на таких проектах как: торренты, сайты онлайн-кинотеатров, сайты по продаже реплик брендов, сайты с контентом для взрослых.
    После получения ATLEX претензий со стороны компетентных судебных и правоохранительных органов или компетентных организаций, Клиенту будет дано 12 часов на решение проблемы. Если Клиент проигнорирует данную претензию, по истечении указанного срока услуга будет заблокирована.
  • Уязвимости. Это оповещение означает, что используемая Клиентом услуга имеет ряд критических уязвимостей. Это не грозит клиенту блокировкой услуг, однако требует внимания для дальнейшей стабильной работы услуги. Кроме того, уязвимости могут вызывать появление одного или нескольких видов злоупотреблений, описанных выше.
    При поступлении жалоб, связанных с рассылкой спама, техподдержка ATLEX может заблокировать порты, отвечающие за отправку почты, а также заблокировать IP-адрес сервиса. При получении жалоб, связанных с фишинговыми сайтами, DoS/DDoS-атаками и рекурсиями DNS, техническая поддержка ATLEX может заблокировать порты, отвечающие за доступ к сервису, а также приостановить исходящий трафик или полностью заблокировать сетевой доступ к IP-адресам клиента.
  • Другие действия, направленные на осуществление попыток несанкционированного доступа и сетевых атак, за исключением случаев, когда атака на сетевой ресурс проводится с явного разрешения владельца или администратора этого ресурса.
    В случае, если служба техподдержки удостоверится, что Клиент самостоятельно осуществлял данные злоупотребления оказываемыми ATLEX услугами, услуги будут безвозвратно заблокированы. В других случаях время, предоставляемое Клиенту для ответа и исправления ситуации, может составлять до 12 часов.

2. Информационный шум (спам)

2.1. Клиент проинформирован и понимает, что для организации массовых рассылок посредством электронной почты и других средств персонального обмена информацией (включая службы немедленной доставки сообщений, такие как SMS, IRC и т.п.) с помощью сервисов ATLEX ему необходимо будет предоставить ссылку на форму подписки методом двойного подтверждения (Double Opt-In) или веб-сайт, с помощью которого адреса для рассылки были/будут собраны или собираются, и подтвердить легитимность происхождения адресов базы данных в переписке со службой поддержки.

2.2. В случае выявления факта распространения спама с ресурса Клиента с использованием услуг ATLEX, ATLEX вправе незамедлительно заблокировать порты, отвечающие за отправку почты или IP-адрес, с которого фиксируется отправка спама, без предварительного уведомления Клиента.

2.3. По факту блокировки Клиент уведомляется о нарушении на авторизованный почтовый адрес и обязуется устранить причины рассылки спама в течение 12 часов, а также принять меры по пресечению таких действий в будущем, а также обязуется уведомить ATLEX в ответном письме.

2.4. ATLEX рекомендует Клиенту использовать DKIM-подписи, SPF-записи, ссылки на отписку от рассылки, а также другие способы снижения спам-баллов своих сообщений.

2.5. К спаму относится:

  • распространение Клиентом рекламной информации и других материалов в рекламных целях без предварительного согласия получателя, включая электронные сообщения, содержащие ссылку на сайт и призывающие его посетить;
  • внесение адреса электронной почты в списки периодической рассылки без предварительного согласия владельца адреса (если подписка на получение сообщений является предварительным условием для регистрации на сайте, то пользователь должен быть явно уведомлен об этом, прежде чем предоставлять свои данные, даже если в сообщениях, отправленных системой, описан способ удаления адреса из списка рассылки);
  • регулярная рассылка сообщений, не содержащих описания того, как удалить адрес из списка рассылки;
  • рассылка Клиентом иных сообщений и коммерческих предложений сомнительного характера (например, схемы «пирамид», системы заработка в Интернете, «письма счастья» и т.д.);
  • поддержка проведения нежелательных рассылок, связывание серверов и подсетей со спамом, техническая поддержка серверов и доменов DNS, которые используются для этой цели.

Email для приёма претензий

abuse@atlex.ru

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с текущими правилами и условиями использования сайта и даете разрешение на использование этих данных. В противном случае, пожалуйста, покиньте сайт.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: