Как пользоваться тикет-системой

Что такое Тикет и как правильно его создать?

Тикет — это задача, которую вы, как клиент, ставите перед нами.

Задача может быть как теоретической, так и практической, простой и сложной. В случае, если задача масштабная, иногда имеет смысл разделить её на несколько отдельных тикетов, чтобы отслеживать прогресс их выполнения более прицельно.

Создать тикет очень просто.

  • Вариант 1: перейдите в личный кабинет и нажмите на кнопку "Запрос в службу поддержки", после чего заполните необходимые поля в появившейся форме.
  • Вариант 2: просто напишите письмо на support@atlex.ru. Внимание! Для вашей безопасности тикеты, тема которых касается непосредственно вашего аккаунта, будут обрабатываться только в случае, если обращение поступило с авторизованного в личном кабинете почтового адреса.

Частые ошибки и хорошая практика при обсуждении

  • При создании тикета постарайтесь написать заголовок обращения как можно более информативным. Это поможет быстрее обработать обращение нужным специалистом и в будущем облегчит поиск по прошлым задачам.
  • Чем более конкретно будет сформулирован тикет, тем быстрее задача будет выполнена. Другими словами, чем кокретнее вы сформулируете, чего вы хотите от нас, тем быстрее мы сможем это реализовать.
    Пример: "У меня заканчивается место на сервере." — это обозначение проблемы, но задача потребует уточнения и траты дополнительного времени, так как может быть решена несколькими методами: освобождением существующего объёма путём удаления или переноса в облачное хранилище, либо подключением дополнительного накопителя при возможности, либо переходом на тариф с увеличенными характеристиками и так далее.
  • Не создавайте новый тикет, если хотите продолжить общение по теме уже существующего, даже если он уже был закрыт. Просто ответьте там же, и тикет снова активируется. Так будет легче отслеживать историю общения по задаче.
  • Не стоит пользоваться тикетом как чатом и писать туда много коротких малоинформативных сообщений. Такая стилистика засоряет переписку и в итоге может сделать историю задачи совершенно нечитабельной.
  • Если тикет успешно решён и переведён в закрытые, то, пожалуйста, не пишите в нём сообщения типа, "Спасибо", "ОК". Новые сообщения в тикете возвращают его в активное состояние.

Благодарим за прочтение!

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с текущими правилами и условиями использования сайта и даете разрешение на использование этих данных. В противном случае, пожалуйста, покиньте сайт.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: