Как использовать обещанный платёж?

Обещанный платеж (ОП) позволяет отсрочить автоматическую блокировку услуг или разблокировать уже заблокированные услуги, предоставляя дополнительное время для их оплаты.

ВАЖНО!

Активировать ОП вы можете в Личном кабинете, нажав на ссылку «Обещанный платеж» в соответствующем счёте. При этом будут разблокированы все услуги, входящие в один счёт, если они удовлетворяют условиям ОП.

Подробнее

  1. Для активации ОП достаточно выбрать «Обещанный платеж» в столбце «Действия» выставленного счёта. Данная опция будет доступна, если хотя бы одна из услуг счёта удовлетворяет условиям активации ОП.
  2. После выбора опции будет показан предварительный расчёт результата активации ОП, в котором будет перечислен перечень услуг счёта по которым применение ОП возможно и изменённая дата блокировки. А также список услуг (если они есть) по которым выполнение ОП невозможно, с указанием причины.
  3. Нажатием на кнопку «Выполнить» под таблицей предварительного расчёта вы подтвердите применение ОП. После чего еще раз будет показана данная таблица, но уже со статусом выполнения ОП.
  4. После того, как ОП будет применён, новый счёт необходимо оплатить до ближайшей даты блокировки (в случае если даты разные).

Условия активации и срок действия обещанного платежа.

ОП доступен для всех счетов, сразу после их выставления, независимо от даты окончания услуг входящих в счет, если счет содержит хотя бы одну услугу удовлетворяющую следующим требованиям:

  1. Обещанный платёж доступен только для услуг оказываемых компанией непосредственно. На такие услуги, как аренда ПО, продление доменных имён и другие, где компания выступает в роли посредника, ОП не распространяется.
  2. До первой активации ОП для услуги данная услуга должна быть оплачена хотя бы один раз обычным методом и в полном объёме.
  3. Предыдущий счёт по услуге должен быть оплачен полностью и не обременён кредитом.
  4. Текущий счет, по которому предполагается ОП, не должен быть обременён кредитом.
  5. ОП доступен с момента выставления счета и в течение 5 дней после расчетной даты блокировки, независимо от того, заблокирована ли фактически услуга или нет.
  6. Если услуга уже заблокирована, то ОП для такой услуги возможен только если причиной блокировки является просрочка платежа (Payment overdue).
  7. Стандартная текущая дата блокировки услуги не должна быть изменена ввиду возможной дополнительной договорённости в обращении через тикет-систему.

При удовлетворении всех условий ОП для услуги активируется и смещает дату блокировки на +5 дней:

  • если услуга не была заблокирована, то +5 дней с даты расчетной блокировки. Пример 1: если дата блокировки 20 число, а ОП запрошен 18 числа, то дата блокировки будет смещена на +5 дней, т.е. на 25 число.
  • если услуга была заблокирована (это основной сценарий ОП), то +5 дней с момента запроса ОП. Пример 2: если дата блокировки 16 число, а ОП запрошен 18 числа, то дата блокировки будет смещена на +5 дней, т.е. на 23 число.

ОП смещает дату блокировки разово, в следующем месяце дата блокировки вернется в исходное значение, согласно автоматическому расчету.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с текущими правилами и условиями использования сайта и даете разрешение на использование этих данных. В противном случае, пожалуйста, покиньте сайт.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: