Как добавить авторизованного пользователя в Личном кабинете

В Личном кабинете можно добавлять авторизованных пользователей — лиц, которые будут иметь доступ к Личному кабинету, а также право управлять услугами и проводить финансовые операции. Обращаем ваше внимание, что только авторизованные пользователи могут оставлять заявки на техподдержку в тикет-системе и через чат на сайте.

Чтобы добавить пользователя, нажмите на ссылку «Добавить пользователя» в правом верхнем углу списка пользователей.

Добавить пользователя

Откроется страница с формой, которую необходимо заполнить. Обязательные поля: логин для нового пользователя, пароль, электронная почта, ФИО. Можно также добавить любую другую дополнительную информацию.

Обратите внимание: в открывшемся окне в зависимости от настроек вашего браузера часть полей формы может уже быть заполнена — в частности указан ваш логин и пароль. Необходимо изменить эти поля, вписав уникальные логин и пароль для нового пользователя, так как система не позволит добавить нового пользователя с вашими данными.

Пользователи

После добавления новый пользователь появится в списке авторизованных пользователей.

Пользователи

Если в дальнейшем вам понадобится удалить кого-то из пользователей, вы можете это сделать с помощью кнопки Удалить напротив его фамилии.

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с текущими правилами и условиями использования сайта и даете разрешение на использование этих данных. В противном случае, пожалуйста, покиньте сайт.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: