Я не помню пароль от Личного кабинета. Как мне его восстановить?

Личный кабинет предназначен для отслеживания статуса оплаты и продления ваших услуг, смены тарифного плана, заказа новых услуг, а также для обновления контактной информации и многого другого.

Чтобы войти в личный кабинет, на сайте ATLEX нажмите на иконку «Мой аккаунт» в верхнем левом углу страницы и выберите кнопку «Личный кабинет» или перейдите по ссылке.

В верхнем левом углу страницы и выберите кнопку «Личный кабинет».

Чтобы восстановить реквизиты доступа от личного кабинета, на открывшейся странице кликните по ссылке «Забыли пароль?».

На открывшейся странице кликните по ссылке «Забыли пароль?».

Затем введите свой контактный почтовый ящик, который вы указывали при регистрации у нас.

Затем введите свой контактный почтовый ящик, который вы указывали при регистрации у нас.

Инструкция по смене пароля будет отправлена вам на почту.

Инструкция по смене пароля будет отправлена вам на почту.

В течение нескольких минут вам на электронную почту придет ссылка для сброса пароля.

В течение нескольких минут вам на электронную почту придет ссылка для сброса пароля.

Пройдите по ссылке и введите новый пароль. Вам на почту придёт подтверждение о смене пароля.

Пройдите по ссылке и введите новый пароль. Вам на почту придёт подтверждение о смене пароля.

Если вы забыли свой регистрационный почтовый ящик или у вас по каким-то причинам не получается самостоятельно восстановить пароль, обратитесь в техническую поддержку или позвоните по телефону: +7 (495) 234-7711.

После восстановления реквизитов доступа рекомендуем проверить и, при необходимости, обновить контактную информацию в Личном кабинете. Сделать это можно в главном меню, в разделе «Редактировать личные данные».

Сделать это можно в главном меню, в разделе «Редактировать личные данные».

Почтовый ящик, на который приходит ссылка для восстановления пароля от личного кабинета, можно поменять в разделе главного меню «Пользователи», кликнув на фамилию нужного пользователя.

Почтовый ящик,ожно поменять в разделе главного меню «Пользователи».

ВНИМАНИЕ! Все запросы по финансовым, техническим и административным вопросам принимаются только с контактных почтовых ящиков, которые были указаны вами в Личном кабинете.

В качестве контактного почтового ящика мы рекомендуем указывать почтовый ящик, расположенный у вашего провайдера или на почтовых сервисах в Интернете, например на gmail.com, но не на нашем хостинге. Это даст вам возможность получать от нас письма даже, если вы забудете оплатить продление заказанных услуг.

Обращаем ваше внимание, что реквизиты доступа от Личного кабинета и от панели управления хостингом cPanel различаются! Но имея реквизиты доступа в Личный кабинет, вы можете восстановить реквизиты доступа от панели управления аккаунтом cPanel. Подробнее об этом читайте здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с текущими правилами и условиями использования сайта и даете разрешение на использование этих данных. В противном случае, пожалуйста, покиньте сайт.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: