Не доходит почта на мой e-mail, расположенный на хостинге Atlex.ru

Все недоставки почты - "трассируются" начиная с smtp-отправителя. Т.е. соответствующий админ/провайдер должен посмотреть логи на отправляющем smtp-сервере. Т.к. наш сервер мог быть недоступен из-за проблем на канале, мог быть занят, но все это можно увидеть в логах отправляющего smtp и, в связи с этим, если, к примеру, были проблемы на канале, то на нашем сервере мы не найдём никакой информации в логах, поэтому и надо смотреть на отправляющем сервере.

Для того, чтобы мы могли поднять информацию из логов, нам необходима следующая информация:

  1. From - от кого была отправка (укажите почтовый ящик):
  2. To - кому (укажите почтовый ящик):
  3. Date - дату:
  4. Time - время отправки письма, если время отличается от московского, то и часовой пояс:
  5. Через какой smtp-сервер была произведена отправка:
  6. Перешлите полученный отчет полностью со всеми заголовками, т.н. сообщение об ошибке доставки, которое приходит на ящик с которого была произведена неудачная отправка почты, либо укажите ошибку, получаемую в почтовом клиенте во время отправки почты.

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с текущими правилами и условиями использования сайта и даете разрешение на использование этих данных. В противном случае, пожалуйста, покиньте сайт.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: