Арендовать стойку в Европе

Аренда стойки в Европе — это решение для зрелого бизнеса. Если ваша ИТ-инфраструктура требует больших вычислительных мощностей, а клиенты находятся в странах Евросоюза, то вам стоит задуматься об аренде серверные стоек поближе к клиентам. Или наоборот подальше от неожиданностей, подстерегающих вашу корпоративную среду в России. Аренда стойки в Европе подходит для провайдеров хостинга и контента, операторов связи, банков, крупных корпоративных клиентов; для любых высоконагрузочных кластерных проектов.

ЦОДы нашего партнера, компании Host-Telecom, расположены в Чехии. При этом сами здания, а также земля и электрические подстанции не арендованы, а находятся в собственности хостинг-провайдера. Это существенно снижает ваши риски, поскольку исключает вероятность резкого повышения аренды или изменения режима работы дата-центра, а также полного выселения с необходимостью перевозить оборудование в другое место.

Дата-центры в Чехии построены в соответствии с требованиями стандарта TIER III, что подразумевает резервирование по схеме N+1. Наши инженеры, работающие непосредственно на площадке, тщательно следят за тем, чтобы TIER III требования неукоснительно соблюдались. Отдельные элементы инфраструктуры ЦОДов резервируются по схеме N+2 и даже 2N.

Наши клиенты имеют возможность выбора подключения от различных интернет-провайдеров. В дата-центрах имеются два (и более) независимых оптоволоконных ввода в здание, что исключает ситуацию обрывов или отсутствия подключения. ЦОДы имеют прямое резервированное подключение к точкам обмена трафиком в Праге (Чехия) и во Франкфурте (Германия). Это позволяет подключить для клиента прямым стыком любого оператора при необходимости.

Мы принимаем на себя ответственность за работу службы технической поддержки в круглосуточном режиме благодаря тому, что наши сотрудники физически располагаются в помещении партнерских дата-центров и имеют доступ к оборудованию наших клиентов (клиент может арендовать закрытую стойку без доступа инженеров техподдержки).

Своя стойка в европейском дата-центре дает вам возможность построить собственную серверную и сетевую инфраструктуру и обеспечить корпоративные требования по гарантированной безопасности.

Мы тщательно отбираем специалистов службы технической поддержки: у нас работают только специалисты советской и российской инженерной школы, все сотрудники работают в штате компании, мы не предлагаем платить нам за чужие услуги. Мы следим за тем, чтобы квалификация сотрудников поддерживалась на высоком уровне, а знания, умения и навыки не устаревали. Для наших инженеров и системных администраторов русский язык — родной. Также они говорят на английском, чешском и немецком языках и обладают необходимыми компетенциями для решения любой проблемы клиента с сотрудниками европейских площадок и сервис-провайдеров.

Мы рады пригласить вас в Чехии и организовать экскурсию в ЦОДы. В случае выбора нас для размещения оборудования вас ждут приятные бонусы, которые окупят командировку специалистов. Для организации визита, пожалуйста, свяжитесь с представителем отдела продаж.

К каждой стойке предоставляется:

  • KVM доступ без ограничений.
  • Личный кабинет, статистика потребления электричества.
  • MRTG статистика загрузки интернет-канала.
  • Круглосуточная поддержка и помощь в замене аварийных комплектующих.
  • Круглосуточный доступ в дата-центр вашим авторизованным лицам.
  • Гарантия доступности Интернет-каналов и электропитания 99.9%.
  • 32 IP-адреса.
  • Ключ.
  • Доступ к камере наблюдения за стойкой.

Оборудование и размещение:

Ваши серверы или другое телекоммуникационное оборудование может иметь любую конфигурацию и форм-фактор.

Мы используем сетевое оборудование Cisco systems.

Вы можете устанавливать оборудование в стойке самостоятельно или бесплатно с помощью наших инженеров технической поддержки. Также дежурные сотрудники дата-центра могут принять доставку оборудования из другого города или страны и по вашему поручению самостоятельно установить его в стойке без необходимости вашего присутствия (вы получите фото или видео отчет).

Визиты в дата-центр для авторизованных вами лиц возможны в любое время круглосуточно.

Электричество:

Электричество оплачивается отдельно по счетчику.

Оплачиваются только реально потребленные ресурсы, ваши затраты изменяются только вместе с вашим ростом и расширением, и таким образом вы значительно экономите.

В каждой стойке устанавливается 4 горизонтальных панели (power distribution panel) по 9 силовых розеток, т.е. всего 36 розеток. Максимальная разрешенная мощность на одну стандартную стойку – 4квт.

Преимущества размещения в Европе:

  • Независимость от форс-мажоров на территории России.
  • Гарантированная безопасность и защита информации, конфиденциальность трафика.
  • Гарантия, что ваше оборудование не будет изъято.
  • Возможность работать по чешским законам и размещать контент, с которым в России возникают проблемы и жесткие преследования (торрент-трекеры, файловые хостинги, игровые сайты и т.д.).
  • Отличная канальная связанность в самом центре Европы, нет необходимость соблюдать какие-либо соотношения по трафику.
  • Собственный современный дата-центр с командой русскоговорящих инженеров.
  • Бухгалтерское и юридическое оформление в полном соответствии с российским законодательством.

Мониторинг

Воспользуйтесь сервисом мониторинга серверов нашей разработки для полной уверенности в непрерывной доступности ваших проектов.

  • Мониторинг сервера с оповещением по e-mail или sms
  • Мониторинг доступности различных сервисов (веб-сервер, почтовый сервис и т.д.)
  • Подробнее...

Отзывы

Мы работаем с Атлексом, арендуя сервера, уже более 2-х лет с конца сентября 2008 года. Летом этого года мы полностью отказались от услуг другого очень крупного и известного провайдера и полностью арендуем все три сервера у Атлекса. Во-первых, очень понравилось общение с представителем компании, который смог практически сразу же подобрать решение по нашему бюджету и требованиям. Бесплатный круглосуточный доступ к KBM и интерфейсу перезагрузок оказался для нас приятной неожиданностью. Во-вторых, очень просто и удобно пользоваться их специальными клиентскими сервисами, где можно получить всю статистику и весь биллинг. В третьих, реакция службы техподдержки выше всяких похвал, так как такого быстрого решения наших вопросов мы еще нигде не наблюдали. И самое главное, нам несколько раз приходилось сталкиваться с внештатными ситуациями с арендуемыми серверами, которые не зависели от Атлекса, но они нам все равно помогали в их решении, причем безвозмездно. В итоге, если нам будет необходим четвертый сервер в аренду – мы заранее знаем, где его взять.

Донич Алексей, Компания «Элайтс» (www.elites.ru)