Как установить операционную систему на выделенный сервер с помощью IPMI

Для доступа к IPMI-контроллеру необходимо открыть доступ для вашего IP-адреса из Личного кабинета. Подробнее об этом читайте в нашем руководстве «Управление доступом к IPMI».

Все данные для доступа к IPMI вы можете найти в письме об активации услуги или в Личном кабинете в разделе «Серверы и оборудование».

Откройте полученную в письме ссылку в веб-браузере, введите логин и пароль.

Вы можете подключить ISO-образ с вашего локального компьютера или с нашего ресурса внутри ДЦ. Рекомендуем использовать второй вариант, если у вас не очень быстрое интернет-подключение.

В меню Virtual Media выберите CD-ROM Image.

В меню Virtual Media выберите CD-ROM Image.

Список образов, доступных для подключения, вы можете найти здесь: http://185.10.45.210/iso/

Заполните данные следующим образом:

  • Share Host: 185.10.45.210
  • Path to Image: \mirror\iso\имя_файла.iso

Например, \mirror\iso\CentOS-7-x86_64-DVD-2009.iso

Затем нажмите на кнопку “Save”. Вы должны получить сообщение: “The image configuration Windows share has been successfully set”, нажмите на кнопку “ОК”.

Затем нажмите на кнопку “Save”

После этого нажмите на кнопку “Mount”, вы получите сообщение: “Please check the device status to confirm whether the image is mounted/unmounted.” Нажмите “ОK” и “Refresh status”.

Напротив строчки “Device 1” появится сообщение: “There is an iso file mounted”.

Появится сообщение: “There is an iso file mounted”

Сервер готов для загрузки с ISO-образа.

Откройте KVM-консоль с помощью java-апплета, IPMIView или HTML5 (если поддерживается). Подробнее об этом вы можете найти в руководстве «Инструкция по работе с IPMI».

Перезагрузите сервер и нажмите F11 для выбора загрузки с ISO-образа.

Перезагрузите сервер и нажмите F11”

После завершения установки необходимо отключить образ:

Virtual Media -> CD-ROM Image -> Unmount

Чтобы убедиться, что образ отключен, нажмите на кнопку “Refresh Status”.

При возникновении каких-либо трудностей или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нашей поддержкой по адресу support@atlex.ru.

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с текущими правилами и условиями использования сайта и даете разрешение на использование этих данных. В противном случае, пожалуйста, покиньте сайт.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: