Как подключиться к облачному хранилищу с помощью протокола WebDAV в ОС Windows

Облачное хранилище ATLEX поддерживает протокол WebDAV — набор расширений и дополнений к протоколу HTTP, с помощью которых можно организовать совместную работу пользователей над редактированием файлов и управление файлами на удаленных веб-серверах. Вы можете создать подключение к облачному хранилищу и синхронизировать ваши файлы с помощью протокола WebDAV. В этом руководстве мы расскажем, как это сделать, если вы используете в качестве операционной системы Microsoft Windows.

Внимание! С помощью протокола WebDAV нельзя подключиться к облачному хранилищу из браузера. Доступ через браузер возможен с помощью веб-панели управления облачным хранилищем.

Реквизиты доступа к облачному хранилищу ATLEX через протокол WebDAV: https://webdav-storage-ru-2.atlex.cloud

Логин и пароль для доступа через WebDAV те же, что и для доступа в веб-панель управления облачным хранилищем.

Как настроить доступ к файлам в Windows

Если ваша операционная система — Windows, вы можете подключить облачное хранилище как новый диск непосредственно с помощью протокола WebDAV. Это позволит вам работать с файлами, хранящимися в облачном хранилище, так же как с файлами на любом подключенном сетевом диске.

Чтобы использовать такое подключение, вам потребуется выход в Интернет. Если вам нужен доступ к файлам в офлайн-режиме, используйте десктопный клиент для синхронизации.

Как подключить диск с помощью Windows Explorer

Чтобы подключить диск с помощью проводника Microsoft Windows, выполните следующее:

  1. Запустите проводник.

  2. Нажмите правой кнопкой мыши по значку «Этот компьютер» («Мой компьютер») и выберите в контекстном меню пункт «Подключить сетевой диск».

    Нажмите правой кнопкой мыши по значку «Этот компьютер».

  3. Выберите незанятую букву диска, к которому будет подключено ваше облачное хранилище.

  4. В поле «Папка» укажите адрес вашего хранилища: https://webdav-storage-ru.atlex.cloud/

    Внимание! Чтобы обеспечить постоянное подключение при последующих перезагрузках, установите флажок «Восстанавливать подключение при входе в систему». Если вам нужно подключиться к серверу облачного хранилища как другой пользователь, установите флажок «Использовать другие учетные данные».

    Нажмите на кнопку «Готово».

    Нажмите на кнопку «Готово».

  5. В открывшемся окне введите ваши логин и пароль для доступа к облачному хранилищу.

    В открывшемся окне введите ваши логин и пароль для доступа к облачному хранилищу.

    После этих действий в проводнике появится сетевой диск, синхронизированный с вашим облачным хранилищем.

Как подключить диск с помощью командной строки Windows

Для того чтобы подключить диск с помощью командной строки, выполните следующее:

  1. Запустите командную строку Windows.

  2. Выполните следующую команду, чтобы подключить диск Z:

    net use Z: https://<drive_path> /user:youruser yourpassword

    где <drive_path> — это адрес облачного хранилища.

    Например:

    net use Z: https://webdav-storage-ru.atlex.cloud /user:youruser yourpassword

    Ваше облачное хранилище будет подключено на вашем локальном компьютере как диск Z.

    Внимание! Хотя мы категорически не рекомендуем так делать, вы можете подключить облачное хранилище с помощью протокола HTTP, оставив соединение незашифрованным. Если вы планируете использовать HTTP-подключение на вашем компьютере в общественном месте, мы настоятельно советуем применить VPN-соединение для обеспечения соответствующей защиты.

    Альтернативный синтаксис:

    net use Z: \\example.com@ssl\webdav-storage-ru.atlex.cloud\ /user:youruser yourpassword

Возможные проблемы при использовании протокола WebDAV в Windows

Проблема: Windows не может подключиться к хранилищу через HTTPS.

Решение: WebDAV-клиент в Windows может не поддерживать соединения TLSv1.1 / TLSv1.2. Если вы настроили в конфигурации сервера поддержку протокола TLSv1.1 и выше, то возможна ошибка с доступом к вашему серверу. Более подробные сведения смотрите здесь: WinHTTP.

Проблема: Вы получаете следующее сообщение: Error 0x800700DF: The file size exceeds the limit allowed and cannot be saved.

Решение: ОС Windows ограничивает максимальный размер файла, передаваемого в общую папку WebDAV или из неё. В HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WebClient\Parameters вы можете увеличить значение параметра FileSizeLimitInBytes, для этого кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Изменить...».

ОС Windows ограничивает максимальный размер файла, передаваемого в общую папку WebDAV или из неё.

Чтобы увеличить значение до максимальной величины в 4 ГБ, выберите десятичную систему исчисления, введите значение 4294967295 и перезагрузите операционную систему либо перезапустите службу WebClient в диспетчере задач.

Чтобы увеличить значение до максимальной величины в 4 ГБ, выберите десятичную систему исчисления, введите значение 4294967295.

Проблема: Ошибка доступа к файлам Microsoft Office с помощью WebDAV.

Решение: Суть проблемы и её решение описаны в статье KB2123563.

Проблема: Вам не удается скачать файл размером более 50 МБ или загрузить большие файлы, если загрузка с помощью WebClient в Windows 7 длится более 30 минут.

Решение: Методы решения описаны в статье KB2668751.

Внимание! Если вы используете подключение WebDAV в Windows XP/Server 2003 и Windows Vista/Windows 7, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством на официальном сайте и следуйте инструкциям Vista, если вы используете Windows 7.

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с текущими правилами и условиями использования сайта и даете разрешение на использование этих данных. В противном случае, пожалуйста, покиньте сайт.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: